Бортовой журнал автомобилиста

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Мой Lifan Breez

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

В первое своё сообщение я скопирую,то что писал на другом форуме в бортовике, про свою машину. Это будет как бы для наглядности для всех,кто будет заводить свой бортовой журнал.
________________________________________________________________

13.09.08 года.
Теперь можно и меня принять в члены клуба.
Вчера оплатил первый взнос за машинку (кредитная),выдали ПТС.
Из допов выбрал: Антикор,сигнализацию,замок капота,защиту картера.
В пятницу запланировал забирать из салона,а в субботу ставить на учет.

16.09.08
Страховку ОСАГО сегодня сделал в РОСНО,цена вопроса 3200 р.

19.09.08
Забрал сегодня лифанчика из салона. Когда проверку делали,то обнаружилось,что не горит одна противотуманка (сделали её на месте). Не оказалось защиты картера,сказали нет на складе,через неделю обещали позвонить.
Не привычно лёгкая педаль тормоза, привыкаю к ней.
Педаль газа твердая,тоже не привычно.
Сцепление жестковато,как на пятнашке.
Разгоняется плавно,опять не привычно,привык стартовать.)) Может пока обкатка,берегу. ))
Мелочи: в двери постукивает,видимо тяга. Сзади тоже на неровностях что то стучит в салоне,может спинка сидения.
Подвеска нравится,практически не ощущаются швы и трещины на дороге. Полицейских проходит как надо.
Доволен машинкой,что нужно доработаем. 

Самый большой минус обнаружился в пассажирском кресле.В спинке выскочила пружина и упирается в бок пасажиру.(((( Может обшивку протереть и вылезти. Надо что то делать.

21.09.08
Свистят колодки,не приятно. 
Сегодня загорелись SVS и лампочка двигателя.
Поставил на учёт,всего 650 руб.

23.09.08
Не работает корректор фар (одна фара)

25.09.08
Лампочки SVS погасли,после того как подтянул клемы аккумулятора. Оказались не закрученные
Расход топлива большой,заметно. Датчик уровня показывает не точно.

30.09.08
Купил переходник для магнитолы с 2дин на 1дин. Покупал в салоне где и машину, 1100 р.

0

2

5.10.08
Заметил,что стоя в пробках пидаль сцепления при трогании "заболевает" синдромом не смазанности. Такое ощущение,что ходит не плавно,а рывками,от сюда при трогании происходит рывок машины. Видно нагревается она.
А когда едешь по трассе и переключаешь скорости,все нормально.
Такое было у меня на 15-ке,в пробках.

Мне думается,что при нагревании двигателя,нагревается коробка,а вместе с ними рычаг который из коробки соединяется с тросиком педали сцепления. Так этот рычаг при нагревании расширяется и люфт становится меньше в том месте от куда он выходит из коробки.
Может смазать какой нибудь смазкой,которая при нагревании не теряет свойств своих ? Правда там как то все не удобно,не понятно подшипник там или втулки какие то. Не видно.

7.11.08
Масло меняю. Купил Ликви Моли (синтетика 5w50) с молидЖеном,не путать с молиБденом

9.11.08.
Сменил масло,но бл...,кто придумал в то место поставить масляный фильтр.Это пипец,я его так и не снял,теперь до следующей смены масла,на нём ездить буду. 
Нашел фишку корректора фар  поставил на место,все работает.
Педаль сцепления поленился разбирать,чтоб смазать хорошенько.Пришлось силиконовой смазкой только побрызгать,а этого не достаточно.

10.11.08
Расход топлива в смешанном режиме + тарахтение на холостых + - 9 литров.

15.11.08
Сменил резину, гудит это пипец. Дорогу стала машинка держать хуже,когда в колею попадает.  Китайские которые стояли, на много лучше.
Домкрат китайский,просто слов нет,с таким, чтоб управиться надо силы много. Крутить не удобно. Надо менять его.

0

3

28.12.08
Сменил передние колодки. Проехал пока мало,писка не заметил.
Пробег с начала покупки 6200. Диски передних тормозов,с внутренней стороны изнашиваются быстрее чем с внешней.

10.01.09
Затонировал машинку сегодня.
Вся, без лобовухи 4000 р.

11.01.09
Заметил на капоте точки от камней.Ржа чуть выступает,что то надо делать с передком пока совсем не покоцало. Может плёнку какую без цветную наклеить.

12.01.09
Сегодня заметил,что сломались крепления на одной брызгалке Теперь или покупать новую или как то приклеивать к капоту. Там часть крепления осталась. Интересно,кто то помог ей сломаться или так не надежно сделано?

25.01.09
Пробег 8000,всё хорошо.
Выпаял пищалку из плафона,теперь есть свет в салоне при открытых дверях и ничего не пищит. )))

29.01.09
Был сегодня в салоне на Перерве,купил 2 форсунки для омывателя,т.к. одна сломалась. Одну поставил,другую оставил в запас,т.к. крепления у них хрупкие  (забрал 2 последние,что были у них на тот момент  ) Стоят 60 р. за штуку.

22.02.09
Вчера столкнулся с тем,что замёрз замок водительской двери. Грел машину минут 20 не помогло,решил всё же поехать,держа рукой. После 2 км езды замок отошел и закрылась дверь.
Теперь делаю свои выводы:
1. Конденсат,т.к. на улице температура,днём +,а ночью -. Значит пока такие перепады так и будет замерзать.
2. Днем был "ледяной" дождь,вода попала в щели между стеклом и нижней уплотнительной резинкой стекла (она как бы декоративная),т.к. заходит на каркас двери и там по углам есть щели.
Вода в них проходит спокойно и возможно попадает на замки. Если тихо сидеть в машине когда идёт дождь,то слышно как капает в дверях (замечено). Значит надо убирать эти щели или каким то образом изнутри защищать замки от попадания на них воды, а так же обрабатывать внутренние полости дверей чтоб не ржавели.

0